Добился бы я успеха в учебе, если бы был экстравертом?

Я окончил небольшую сельскую среднюю школу, где лишь горстка учеников хотя бы думала о школе. Тем не менее, я был отличником с высоким средним баллом, поэтому был шокирован, когда прибыл в Университет и обнаружил, что, похоже, сильно отстаю от своих коллег первокурсников — по академическим наукам и по любой другой квалификации.

Большинство моих однокурсников были выходцами из богатых «супершкол». Их результаты среднего балла были значительно выше моих, да и знаний явно было значительно больше. Они изучали предметы, о которых в моей школе не слышали, такие как математический анализ, психология и мировые религии. В их школах есть бассейны, научные лаборатории с оборудованием и компьютерные классы, о котором я и знать не знал, что такое существует. Они проходили летнюю стажировку в компаниях и учились за границей. Они готовились и проходили тестирование по нескольким курсам уровня первокурсника, таким как английский, история, биология. Я же лишь раз участвовал в районной олимпиаде и то без особо значимого результата.

Итак, мне было 17 лет из сельской местности, а мои одноклассники были более образованными и многие на год старше. По всем общепринятым меркам, если кто и собирался чаще встречаться с преподавателями по причине неуспеваемости в университете, так это я.

Обучение превосходя шансы

И все этого не происходило… Я редко не успевал за преподаваемой программой. Избежание попадания в списки декана на отчисления требовало большого труда, но не напряжения.

Несколько интересных публикаций на blogintroverta.ru

Ошибки, которые я сделала как предприниматель интроверт
Для интроверта моменты покоя — лучшие моменты жизни
Важные советы о том как полюбить себя

Однако многие из моих однокурсников потерпели неудачу, брали академический отпуск и отстранение от учебы. Мои оценки были для этих студентов загадкой. Иногда меня спрашивали: «Как ты это делаешь?»

Короткий ответ — я просто учился

Я был доволен тем, что часами сидел и молча учился, в то время как другие общались — и общались, общались и общались. Некоторые дети не могли перестать общаться. Они никогда не могли пропустить вечеринку по случаю дня рождения друга или пикник, который собирались посетить все, даже находясь в общежитии, они часами гуляли вместе. Похоже, они считали общение чем-то обязательным и неподвластным им.

Как учатся студенты

А поскольку в общаге университета всегда есть возможности для общения, они в конечном итоге пытались вытеснить классную работу на периферию своей социальной жизни. Они занимались учебой лишь в ночь перед экзаменами и контрольными, наполненных стимуляторами, проходили тесты с похмелья и пропускали занятия из-за истощения.

Конечно, я тоже социализировался, но, будучи интровертом, мне хватало немного. Я не чувствовал соблазна переборщить. Однако для многих других постоянная близость тысяч сверстников создавала непреодолимую соблазнительницу социального безумия. Они не могли понять, как я могу оставаться и учиться, когда «столько всего происходит».

Мифология экстраверсии

Существуют некоторые глубокие недопонимания относительно того, что такое интроверсия в системе образования. Я не говорю, что интроверты имеют монополию на список декана. Я также не говорю, что всем экстравертам сложно управлять временем и учиться в университетах.

Но у многих экстравертов действительно есть проблемы, и я не могу не задаться вопросом об усилиях, которые школы вложили в «исправление» интровертов и «вытаскивание нас из наших скорлуп» во имя спасения нас от будущих неудач. В нашем обществе, одержимом экстравертами, общительная личность считается основой образовательных и карьерных достижений. Предполагается, что это идеал. В нем нет недостатков, подводных камней и темных уголков, которые мешают достижению наших целей.

За исключением этого

Хотя у интровертного темперамента, безусловно, есть подводные камни — и мы, интроверты, должны работать над их смягчением — наше образовательное учреждение, кажется, никогда не признает, что экстраверсия тоже имеет свою долю теней и ловушек. Исследования полностью объясняют неудачи студентов в колледже незрелостью и недисциплинированностью. Им просто нужно «сократить вечеринки и учебу».

Несколько интересных публикаций на blogintroverta.ru

10 советов как лучше общаться с интровертом
Какой стиль флирта для интроверта оптимален?
Как испытать свои пределы и искоренить страхи интроверта?

Я не уверен, что это так просто. Ни один из известных мне «закоренелых тусовщиков» не считал вечеринки простым развлечением. Похоже, у них была глубокая эмоциональная привязанность к своим социальным занятиям, наряду с непреодолимым страхом пропустить.

Если они пропустили мероприятие, они боялись, что их друзья могут обидеться или, что еще хуже, начать забывать о них. Постоянное присутствие с их толпой казалось важным для их личности. Я помню одну девушку, которая даже затащила себя на вечеринку во время сильнейших приступов гриппа, потому что, если люди не увидят ее там, они могут подумать, что она «неудачница».

Нетворкинг для интровертов проходит несколько по другой траектории. Да интроверту тоже нужно общение, но из этого не делается некий культ. Не удалось пообщаться в этот раз, удастся в другой.

Привилегированный темперамент

Я был далеко не единственным тихим, прилежным студентом в университете. Я знаю, что в 17 лет моя способность обращаться с преподавателями ВУЗа не имела ничего общего с какой-либо высшей зрелостью и дисциплиной, и все было связано с отсутствием соблазнов. Это произошло потому, что я мог отказаться от общения, не чувствуя, что упускаю то, чего хочу или в чем нуждаюсь.

Несмотря на старт в отстающих, я вполне успешно закончил университет

Наше учебное заведение всегда пытается интерпретировать средний балл успеваемости студентов, показатели окончания и показатели отсева из демографических данных. Они сравнивают пол, возраст, расу, класс, статус ветерана и курс обучения. Но, на мой взгляд, самый влиятельный фактор никогда не учитывался в традиционных демографических измерениях.

Темперамент

Я подозреваю, что упущение темперамента в наших учебных и статистических расчетах искажает их. Единственное признание темперамента — выявление и «исправление» интровертов. Нас предупреждают, что успех — это не только оценки, но и связи, нетворкинг, внеклассные мероприятия и «проявление лидерства». Нам говорят, что мы будем в невыгодном положении по сравнению с нашими более социально ориентированными сверстниками. Однако, мы знаем миллионы примеров успешных интровертов и их количество только увеличивается.

В основном, нам говорят, что наш темперамент является помехой

Но где исследования, сравнивающие темперамент со средним баллом колледжа и показателями выпускников первокурсников? Где предостережения студентам о том, как обаятельная и общительная личность может стать слишком хорошей вещью в общежитии универа? Где можно найти стратегии, которые помогут этим детям компенсировать слабые стороны их темперамента?

В нашем привилегированном обществе экстравертов, идея о том, что может быть такая вещь, как слишком много общения, кажется, не существует. Точно так же признание того, что экстраверсия может быть фактором любого вида неудач, кажется богохульством.

Но это не делает его менее верным

Мои студенческие дни — далекое воспоминание из другой эпохи. Я рад, что в итоге все получилось. Однако, зная, что я сильно склоняюсь к интроверсии по спектру темпераментов, я должен задаться вопросом, каков был бы результат, если бы я так же склонился к экстраверсии. Мог ли я преодолеть неполное среднее образование, более молодой возраст и инстинкт общаться при каждой возможности? Думаю, нет. А как вам давалась учеба в институте? Тусили или учились? Пишите в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий